Сайт городского округа Домодедово

Медицина. Что с ней делать?

  
Сообщений: 4
тренинги-это все ерунда
Сообщений: 2
Дело не во врачах а в обслуживающем персонале т.е. медсёстрах - полное безразличие к пациентам, некомпитентность и не желание работать
Сообщений: 8
Oberon:

Улучшить отношение персонала. Начать с того, что провести психологические тесты или что-либо в этом духе. Понять что это за человек, каково его отношение к окружающим и на основании его личных качеств, если они подходят к профессии доктора, делать выводы о профпригодности. Так же поступать и при наборе в медицинские ВУЗы. Чтобы шли не за дипломами а помогать людям из-за любви к ближнему.
Тех, кто из действующего персонала не прошел тестирование- увольнять.
Остальных отправлять на обучения, тренинги. Не только медицинские.
Обеспечить больницы всей необходимой аппаратурой в достаточном количестве, зданиями, финансами.

Кто-то писал тут про то чтобы по записи принимали, так вот если будет такая система- то пенсионеры там будут еще и ночевать и ты через них не пробьешься вообще, т.к. сидение для них в очередях-это увлекательное хобби с элементами экстрима. А адреналин наркотик и хорошее слабительное, что в их возрасте очень полезно..конечно, не для всех но все же.
За вред здоровью пациенту и взятки - давать реальные сроки.
За хамство нещадно увольнять по статье.
Платить за работу хорошую зарплату и давать жилье.
Ввести систему материальных поощрений за положительную динамику в истории болезни пациентов и отсутствие очереди у кабинета.

В этом случае, мне кажется, что-то изменится в нашей медицине..

А из реального, наверное последние строки- это ввести поощрения за отсутствие очередей и за положительную динамику.
Проводить анкетирования.
На выходе из кабинетов установить маленькие мониторчики, с картинкой задницы и смайлика. Кто набирает много смайликов- получает наку. Остальные остаются с жопой, в прямом и переносном смысле.

Вот как-то так. Вполне реально.
Можно упростить и вместо мониторчиков листочки организовать с теми же картинками.
Ночующие старики - это, конечно же, бич для занятых на работе пациентов, но что делать?! ...старость - не радость ..и нас это ждет-)
Сообщений: 5
laurenso:

Дело не во врачах а в обслуживающем персонале т.е. медсёстрах - полное безразличие к пациентам, некомпитентность и не желание работать

К сожалению сейчас во всех мед учреждениях такое равнодушие и не только со стороны медсестер,но и врачей
Сообщений: 4
К сожалению с таким отношение мед персонала ничего не поделаешь, хотя нет, если положить в карман купюру, отношение сразу меняется
Сообщений: 10
Gordinya:

К сожалению с таким отношение мед персонала ничего не поделаешь, хотя нет, если положить в карман купюру, отношение сразу меняется

Я тоже так думала раньше, и даже было время была вынуждена жаловаться в вышестоящие организации. С тех пор прошло не так уж и много времени, организовали сайт ДЦРБ, там есть интернет-приемная и можно сообщать обо всем сразу глав.врачу. Как там сказано, по крайней мере. Вообще всё больше укрепляюсь уверенностью, чем активней сам народ, тем качественней услуги. Сравниваю налоговые Москвы и региональный инспекции в начале 2000 годов. В Московских больше порядка. Сейчас вроде и в Домодедово есть улучшения.
Скатерти и ткани, в наличии и под заказ.
Сообщений: 36
нужно добиватся, ходить, однозначно. Мы как-то вызывади детскую скорую на дом, у ребенка была температура. Так они по телефону сказали, что у него ОРЗ, сбивайте температуру и все. Пожаловались главрачу - приехали как миленькие!
Сообщений: 36
Иван смирнов:

Замечал, что в больнице некоторые сотрудники обиженны жизнью и не хотят работать. Или у них такое лицо....

Наверное денег мало платят.
Сообщений: 36
Natalia:

нужно добиватся, ходить, однозначно. Мы как-то вызывади детскую скорую на дом, у ребенка была температура. Так они по телефону сказали, что у него ОРЗ, сбивайте температуру и все. Пожаловались главрачу - приехали как миленькие!

Ничё себе опухли вообще.
Сообщений: 36
Gordinya:

К сожалению с таким отношение мед персонала ничего не поделаешь, хотя нет, если положить в карман купюру, отношение сразу меняется

Сразу ясно, что денег мало вот и радуются положенному в карман.
Сообщений: 17
Смириться.
Сообщений: 5
Идите к частнику - тогда получите за свои деньги качественную помощь официально
Сообщений: 7
Вы знаете, я лично выступаю за платную медицину, у меня отец - пенсионер, появилось у него болячка, простите, геморой. 2 года он "лечился" бесплатно, сидел в очередях в поликлинике, грипп в 2014-м из-за этого подхватил, анализов сдал уйма, и они же "все такие бесплатные"... В итоге обратился в частную клинику, название говорить не буду, чтобы не делать рекламы, кому интересно - пишите в личку, выписали ему там свечи, выдали инструкции (вот реально распечатанные инструкции с картинками, как себя вести при геморое) - http://relief.ua/ru/prophylaxis/recommendations/ по типу таких. И что вы думаете за 4-5 месяцев вылечился. И эти 5 месяцев обошлись даже дешевле чем, два года мучений.
Сообщений: 41
Сейчас есть очень толковые частные клиники, которые реально могут помочь с специфическими проблемами и болезнями, с которыми государственные поликлиники бессильны. Частная клиника Кордия например один из лучших вариантов, был у них на консультации - сказали мне много нового и нашли проблему, которую никто не замечал, толковые врачи.
Сообщений: 29
Именно поэтому я и лечусь у приватников.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад