Сайт городского округа Домодедово

Медицина. Что с ней делать?

  
Теперь ты местный
Сообщений: 45
Все знают, как хорошо работает наше ДЦРБ и не только (кстати, к слову - это теперь не ДЦРБ, а МБУЗ "ДЦГБ" хех)... Но это сути не меняет.
Что с этим делать?
Можно долго и упорно кричать, как всё плохо, крыть всем, чем только можно тех, кто там работает... Но боюсь, что сильных изменений ваши великолепные действия данного рода не принесут.

В связи с этим есть один единственный вопрос:

Что и как улучшить в работе больницы?

Конечно, сейчас можно написать... Улучшить работу персонала, набрать новых людей, уволить старых, улучшить качество обслуживания и отношения... Но это всё не то...

Хотелось бы услышать конкретные действия! Если улучшить работу, то каким способом, методами... Улучшить качество обслуживания... Опять же, как? Конкретные действия, например, провести какие-нибудь мероприятия с персоналом, где они сами расскажут, какие проблемы у них есть и какие из них нужно решить, чтобы они смогли делать работу более качественно.

Итак, на повестке дня 3 вопроса:
1. Что и как улучшить в работе больницы?
2. Каким способом? (конкретные действия)
3. Что вы готовы сделать/организовать сами и что вам для этого нужно?
Краевед
Сообщений: 6
У нас страна не далеко ушла от времен Гоголя... Систему менять надо.
Медаль правильного пацанаНаградаМедальГрамота
Сообщений: 615
Замечал, что в больнице некоторые сотрудники обиженны жизнью и не хотят работать. Или у них такое лицо....
http://vdomodedovo.info
http://vk.com/nashe_domodedovo
Теперь ты местный
Сообщений: 45
Шварц:
... Систему менять надо.
Я именно для этого и разжевал суть вопроса)) Все могут сказать: "Систему менять надо", но только единицы возьмутся за то, чтобы её реально изменить!
Но давайте не будем тут устраивать дебаты на эту тему, тема создана для того, чтобы решить конкретные проблемы больницы конкретными действиями, которые мы можем предложить и сделать!
Медаль правильного пацанаНаградаМедальГрамота
Сообщений: 615
1. Надо убрать гигантские очереди
2. Надо сделать прием по времени
3. Надо, что-бы запись к врачу была не на месяц вперед.
4. Надо убрать корупционную медицину

Как решить

1. Набрать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ сотрудников, ответственных и заинтересованных в своей работе
2. Поднять з\п медикам
3. Стимулировать мед.работников бесплатным жильем, льготами и т.д.
4. Стимулировать мед.работников льготами и жильем, для того, что бы они приезжали работать в деревни и села.
http://vdomodedovo.info
http://vk.com/nashe_domodedovo
НаградаМедаль
Сообщений: 159
Надо менять верха
Трус не играет в хоккей
Сообщений: 0
Для детей г. Домодедово мы открыли Детский диагностический центр, где постарались собрать всех необходимых специалистов. Наши врачи также выезжают на дом; мы делаем прививки, у нас можно сдать анализы!У нас разработаны годовые контракты мед. обслуживания. www.deti-clinica.ru
Теперь ты местный
Сообщений: 45
А что-нибудь по-реальнее?)
Что-то, чем мы можем помочь собственными силами? Если ждать пока дядя Федя сделает что-то где-то там, можно кони двинуть...
Особенно понравился человек, который ответил "Пусть сами всё делают - это их работа".
Просто я одного не пойму, то ли мы действительно ни на что не способны без, то ли мы настолько безразличны, что всё скидываем на кого-то другого))

Например, приведу пример того, как можно подействовать, не затратив особых усилий, на то, чтобы у врачей было, хотя бы настроение получше. Если у них будет настроение получше, то и отношение, хоть на чуточку, но улучшится))
Одноразовая акция (желательно оплаченная самим управлением здравоохранения), буквально по одной небольшой розочке подарить вышедшим на работу женщинам... Ведь это приятно и думаю, что настроение в этот день, как минимум, будет повышенным)) Да и сумма-то нужна мизерная, даже можно спонсора найти... Чтобы не забирать копеечку у медицины.
Или, например, прямо у входных дверей плакатик (можно даже на обычной бумаге, но хотя бы А3 цветной) "Работник недели/месяца" или "Самый добрый сотрудник"... Вобщем что-то, что вдохновит людей.
Если плакаты эти могут в каком-то смысле идти, как в "+", так и в "-" (в каких-то случаях - это правда возможно, зависть коллег, например)
Можно какие-то мотивационные плакатики, что-то типо "Сегодня нас поблагодарило 148 человек" или "Врач - одна из самых важных профессий для людей", также можно не только для врачей это сделать, ведь агрессия, наверное даже, в основном исходит от самих посетителей...
Может какой-то "Вы 113 пациент у врача, отнеситесь к этому с уважением, криком делу не поможешь и тем более не ускоришь..."

Я не знаю, есть ли такое в нашей больнице или нет, но можно же сделать ящик для пожеланий/предложений... Даже если 1 из 100 идей будет полезной и информативной - это уже будет хорошо!

Много что можно сделать не затрагивая управление... Причем требоваться от нас будет, в основном, только время.

Вот еще в голову пришло! Рисунки, нарисованные детьми! С фразами, Доброе утро, Приятного дня и другими пожеланиями, настраивающими на позитивный лад! И параллельно со всем этим профилактическая работа внутри больницы с оговоркой некоторых моментов, например, можно так и предложить, когда у врача не выдерживают нервы и он скоро взорвется негативом, пусть идет к этой доске с детскими рисунками, благодарностями и мотивацией Важности работы врача... Надеюсь - это облегчит и подарит улыбку))
Сообщений: 0
Улучшить отношение персонала. Начать с того, что провести психологические тесты или что-либо в этом духе. Понять что это за человек, каково его отношение к окружающим и на основании его личных качеств, если они подходят к профессии доктора, делать выводы о профпригодности. Так же поступать и при наборе в медицинские ВУЗы. Чтобы шли не за дипломами а помогать людям из-за любви к ближнему.
Тех, кто из действующего персонала не прошел тестирование- увольнять.
Остальных отправлять на обучения, тренинги. Не только медицинские.
Обеспечить больницы всей необходимой аппаратурой в достаточном количестве, зданиями, финансами.

Кто-то писал тут про то чтобы по записи принимали, так вот если будет такая система- то пенсионеры там будут еще и ночевать и ты через них не пробьешься вообще, т.к. сидение для них в очередях-это увлекательное хобби с элементами экстрима. А адреналин наркотик и хорошее слабительное, что в их возрасте очень полезно..конечно, не для всех но все же.
За вред здоровью пациенту и взятки - давать реальные сроки.
За хамство нещадно увольнять по статье.
Платить за работу хорошую зарплату и давать жилье.
Ввести систему материальных поощрений за положительную динамику в истории болезни пациентов и отсутствие очереди у кабинета.

В этом случае, мне кажется, что-то изменится в нашей медицине..

А из реального, наверное последние строки- это ввести поощрения за отсутствие очередей и за положительную динамику.
Проводить анкетирования.
На выходе из кабинетов установить маленькие мониторчики, с картинкой задницы и смайлика. Кто набирает много смайликов- получает наку. Остальные остаются с жопой, в прямом и переносном смысле.

Вот как-то так. Вполне реально.
Можно упростить и вместо мониторчиков листочки организовать с теми же картинками.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 25 октября 2011 в 23:02)
Теперь ты местный
Сообщений: 45
Вооот, уже более реальные предложения, причем я бы отнес предложение про тренинги тоже к реальным)) Но тренинги именно психологические и не только для тех, кто прошел, но на начальном этапе для всего мед.персонала...
И ведь это реально всё сделать))
И нам будет, хоть на чуточку, но приятнее, если не при походах в больницу, то хотя бы от ощущения, что ты внес свой личный вклад в улучшение ситуации в нашем здравоохранении! glasses
Сообщений: 4
тренинги-это все ерунда
Сообщений: 2
Дело не во врачах а в обслуживающем персонале т.е. медсёстрах - полное безразличие к пациентам, некомпитентность и не желание работать
Сообщений: 8
Oberon:

Улучшить отношение персонала. Начать с того, что провести психологические тесты или что-либо в этом духе. Понять что это за человек, каково его отношение к окружающим и на основании его личных качеств, если они подходят к профессии доктора, делать выводы о профпригодности. Так же поступать и при наборе в медицинские ВУЗы. Чтобы шли не за дипломами а помогать людям из-за любви к ближнему.
Тех, кто из действующего персонала не прошел тестирование- увольнять.
Остальных отправлять на обучения, тренинги. Не только медицинские.
Обеспечить больницы всей необходимой аппаратурой в достаточном количестве, зданиями, финансами.

Кто-то писал тут про то чтобы по записи принимали, так вот если будет такая система- то пенсионеры там будут еще и ночевать и ты через них не пробьешься вообще, т.к. сидение для них в очередях-это увлекательное хобби с элементами экстрима. А адреналин наркотик и хорошее слабительное, что в их возрасте очень полезно..конечно, не для всех но все же.
За вред здоровью пациенту и взятки - давать реальные сроки.
За хамство нещадно увольнять по статье.
Платить за работу хорошую зарплату и давать жилье.
Ввести систему материальных поощрений за положительную динамику в истории болезни пациентов и отсутствие очереди у кабинета.

В этом случае, мне кажется, что-то изменится в нашей медицине..

А из реального, наверное последние строки- это ввести поощрения за отсутствие очередей и за положительную динамику.
Проводить анкетирования.
На выходе из кабинетов установить маленькие мониторчики, с картинкой задницы и смайлика. Кто набирает много смайликов- получает наку. Остальные остаются с жопой, в прямом и переносном смысле.

Вот как-то так. Вполне реально.
Можно упростить и вместо мониторчиков листочки организовать с теми же картинками.
Ночующие старики - это, конечно же, бич для занятых на работе пациентов, но что делать?! ...старость - не радость ..и нас это ждет-)
Сообщений: 5
laurenso:

Дело не во врачах а в обслуживающем персонале т.е. медсёстрах - полное безразличие к пациентам, некомпитентность и не желание работать

К сожалению сейчас во всех мед учреждениях такое равнодушие и не только со стороны медсестер,но и врачей
Сообщений: 4
К сожалению с таким отношение мед персонала ничего не поделаешь, хотя нет, если положить в карман купюру, отношение сразу меняется
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад