Сайт городского округа Домодедово

Мифы и правда 2-й центральной улицы города Домодедово

6 июня 2014 — Иван Смирнов

В последнее время в интернете появилось много информации про строительство 2-й центральной улицы города Домодедово. Но информации так много и она настолько разная, что мы решили всю её выбросить в "мусорную корзину" и в этом вопросе разобраться самим. 

Публичные слушания по проекту строительства 2 – й Центральной улицы города, проходившие дважды, были сорваны акцией протеста, организованной противниками строительства. 15 апреля, за полчаса до начала слушаний, помещение было полностью заполнено. В общей сложности на слушания пришли около 350 граждан, из которых часть даже не являлась жителями не то, что данного микрорайона, но и городского округа в целом. 

После этого, администрацией округа было принято решение встретиться с активом микрорайона (старшие по домам и улицам и представители улиц, по которым проходит дорога). Цель встречи - донести жителям максимально полную информацию о строительстве 2 – й Центральной улицы города, о перспективах этого строительства и, самое главное, развеять огромное количество мифов, касающихся этой дороги и обсудить связанные с этим проблемы. Собрание проводил и.о. руководителя администрации Олег Владимирович Хромов. 

В своём выступлении Олег Владимирович ответил на вопросы жителей. Где будет эта дорога, и вообще будет ли она? В какие сроки она будет построена? Что будет с частным сектором и гаражами жителей микрорайона Северный? 

А теперь по порядку. Впервые в 2006 году г.о. Домодедово, а тогда ещё Домодедовский район, первым в Московской области принял генеральный план развития района. 

Он есть и он существует! Уже принято решение и даны соответствующие распоряжения управлению строительства и городской инфраструктуры о внесении корректив размещения документа в интернет пространстве и на официальном сайте http://www.domod.ru. 

Сносов домов, как частных, так и многоэтажных не планируется! Отдельная история по гаражам. На сегодняшний день есть проект планировки территории, проекта дороги нет. После прохождения экспертизы будет определено точное прохождение дороги и только тогда станет ясно, какие гаражи попадают под снос. 

Какие изменения в этой части могут ожидать нас?

Изменение будет только одно, режим движения по ул. 1 – я Коммунистическая и ул. Северная будет организован так же, как и по ул. 1 и 2-я Коммунистическая в одну сторону по двум полосам. Никаких четырёх полос на этом участке не будет. По этим улицам будет организованно одностороннее движение, а на пересечении улицы Гагарина и 1- я Коммунистическая будет организованно круговое движение. Единственное изменение - это перенос стоянки у ТЦ «Форус», которая выделена временно в аренду ТЦ «Форус». 

Какова же сегодня обстановка по этим двум улицам?

Они превратились в отстой машин. Несмотря на то, что эти улицы являются двухсторонними, как такового двухстороннего движения по ним нет. Проехать спец. транспорту (скорая помощь, пожарная машина, МЧС) просто не возможно.

На сегодняшний день администрация округа имеет 3-х летнюю программу по дорогам г.о. Домодедово (14-15-16гг). Сейчас приступили к реализации программы, которая внесена в трёхлетнюю программу по организации бесплатных парковок. В 2014г. на эту программу выделено 28 млн. рублей из местного бюджета. На территории всей старой части города будут организованы парковочные места - это мкр. Западный, Центральный и Северный. В результате реализации данной программы в течение ближайших трёх лет мы должны получить порядка 2000 дополнительных парковочных мест. Так же в настоящее время в мкр. Северный, в том числе на ул. Северная, строится многоярусный паркинг, в котором будут арендоваться, и продаваться соответствующие парковочные места. 

К сведению, среди всех Подмосковных городов Домодедово и Раменское лидируют по количеству парковок.

Основные работы по ремонту улиц запланированы на 2016

В 2016 году предполагается соединить круговым движением две улицы 1 –я Коммунистическая и Северная, в районе офиса ПКФ «Гюнай». Соединить улицы предполагается вдоль оврага и на этом мероприятие по организации одностороннего движения закончить.

На сегодняшний день неизвестно, какое проектное решение получится, и какие гаражи могут попасть под снос, но есть несколько вариантов развития событий:

 1. На соединении ул. Северная и ул. 1-й Коммунистической на этой стороне может быть организованно круговое движение, которое войдёт в 4-х полосное движение. Тогда количество гаражей, попадающих под снос, будет минимально. 

2. Строить дорогую эстакаду, но это практически нереально, потому что за 300 млн. руб. придется фактически сделать один пешеходный переход или песчаную насыпь. 

Дальше, для того, чтобы не возникало аварийных ситуаций при круговом движении, эти улицы должны выйти в четырёх полосную дорогу, которая перейдёт через овраг по одному или второму инженерному решению и соединиться в районе Карусели с Каширским шоссе. 

Оказалось, что работали в Домодедово и провокаторы. Они подходили к владельцам гаражей на улице Талалихина и под предлогом, что администрация будет сносить их гаражи, заставляли подписывать документы против 2-й центральной улицы. Хотя известно, что дорога будет проходить по улице Лунной.

Это одни из главных вопросов на которые в рамках встречи ответил О.В. Хромов. Многие местные жители уходя со встречи жалели о том, что подписали бумаги против строительства дороги: «Если бы мы раньше обладали этой информацией, никогда бы не совершили глупость и не поставили свою подпись под ложной информацией!». 

Количество машин в городе в последние годы значительно прибавилось, как и жителей. Мы уже сейчас стоим в пробках, а когда сдадут дома новые микрорайоны ситуация станет ещё хуже. 

2-я центральная улица - это вариант ухода от пробок. А если учесть, что сотрудники ОГИБДД обещают сделать разрешенную скорость на данной дороге 60 км, а местами и 40. То говорить о том, что это скоростная трасса не приходится.

Все схемы в большом разрешении находятся здесь vk.com/topic-4804560_29687876



 

Похожие статьи:

НовостиШкола №8 появится в микрорайоне Дружба

НовостиГлавгосстройнадзор в Домодедово выявил нарушения

НовостиРабота над планировкой первой линии легкорельсового транспорта завершена

НовостиХод строительства кинологического центра

НовостиВ Домодедово идет строительство торгового центра “Парк”

Рейтинг: 0 Голосов: 0 5857 просмотров

Комментарии (35)

Ярослав # 6 июня 2014 в 19:54 0
Чушь написали,никаких правка торгов не было!!!по полям стройте дороги свои,а не наши дома загоняйте в замок из дорог...да,из спец техника хорошо проезжает!!!хорошо написанная статья,заказанная администрацией.
Иван Смирнов # 6 июня 2014 в 21:57 0
Сотрудники мчс уже неоднократно обращались к местным жителям, что бы они не загараживали проезд.
Николай # 10 июня 2014 в 18:27 0
Вот уж кто мифы рассказывает, так это автор статьи. Документы проекта читали хоть? Перечень изымаемых у собственников земельных участков - 2 страницы! Не надо держать жителей за дураков и рассказыватьим сказки "от администрации". 21-й век на дворе, байкам никто не верит.
Иван Смирнов # 10 июня 2014 в 20:48 0
Выложите сканы этих документов)
Антонио # 12 июня 2014 в 01:43 0
Замечательно "решили разобраться сами в этом вопросе", а сами документы не видели? Браво!
Зайдите на офсайт Домодедово, там лежат документы по проекту, который вы так рьяно отстаиваете. Почитайте "Перечень земельных участков (частей земельных участков), планируемых к изъятию для государственных нужд (для строительства линейного объекта регионального значения)", там не только гаражи, но и вполне себе "Земли населенных пунктов под строительство многоэтажных жилых домов", "Земли стадиона", "Под размещение магазина смешанной торговли". Наверняка какие-нибудь хакеры-провокаторы внесли эти пункты в документы и опубликовали их на официальном сайте администрации.
Аврора # 12 июня 2014 в 23:43 0
Видела интервью сотрудников администрации, сказали сносить ничего не будят. Верю сотрудникам администрации, а не людям провокаторам.
Житель # 16 июня 2014 в 10:28 0
Верьте сказочникам вроде Хромова дальше.
Почитайте вот это http://domodedovo.ru/domodedovo/vtoraya-centralnaya-ulica-bez-mifov-komu-vygoden-lipovyj-proekt/ - и верьте дальше. "Администрация сказала" - сильнейший аргумент. Ну что, есть еще вера после прочтенного?!
Варфаломей # 16 июня 2014 в 11:03 0
А вы сами то чей сайт-то скинули?)))) Официальный что-ли?)))) Провокаторы скидывают сайты сказочников)))
Житель # 16 июня 2014 в 11:08 0
Тролли неисправимы! В таком случае, сайт главных сказочников - www.domod.ru. Именно на нем размещено все без прикрас. И про якобы несносимые гаражи, и про якобы не отнимаемые придомовые территории. Ну и про диковинную домодедовскую растительность заодно. Опозорились - так молчите!
Варфаломей # 16 июня 2014 в 11:32 0
Ахаха, домод сайт не смотрю принципиально)) так что не приравнивайте меня к кому то)))) Но и ваши сказки читать и верить этому тоже бред. Скорее всего вы просто пиарите свой выше написанный сайт))) Не более того))) Вроде я не позорился) Голым по улице не бегал, людям в глаза не врал))))) Так, что не надо мне закрывать рот. Или, когда есть мнение против вашего, вы по другому не можете?)))
Виктор # 16 июня 2014 в 11:39 0
Заказная статейка по мотивам публикации в Призыве. Не удивлюсь, если автор обеих статей одно и тоже лицо.
Мария # 16 июня 2014 в 11:41 0
Заказная статейка? Не, вы это серьёзно?
И кто же её по-вашему заказал?
Виктор # 16 июня 2014 в 11:44 0
vdomodedovo.info - и кто будет теперь доверять информации, которую вы тут публикуете ??? Про лианы вы как-то просто удивительно не заметили, внимательнее нужно было читать, тогда бы объективнее выглядела ваша заказуха!
Мария # 16 июня 2014 в 11:51 0
А, Виктор, поняла Вас. Эта статья на vdomodedovo.info заказная, под которой мы пишем коменты.
Вы это имели в виду?
Тогда да, безусловно, с Вами согласна - это очевидно.
Варфаломей # 16 июня 2014 в 12:00 0
Я не знаю заказная статья или нет. Но как же вы "дубоваты" если не видите, что дорога необходима. Вы верите непонятным сайтам (которые могут принадлежать и спонсироваться кем угодно.) Дорога уже есть. Её не будут строить и расширять до 4 полос по всей территории города.
Мария # 16 июня 2014 в 12:14 0
Варфоломей, для начала предлагаю не переходить рамок элементарного приличия.
И по теме - а разве тут есть хотя бы один человек, который утверждает, что дороги городу не нужны?
Народ в основной своей массе против конкретного проекта конкретной дороги, которую планируют выстроить с нарушением норм действующего законодательства.
Проект дороги предлагается просто пересмотреть и рассмотреть альтернативные варианты ее строительства. Но кому-то это просто как кость поперек горла, потому как денежки уже "освоены", в т.ч. 3,5 млн на создание вот этого безалаберно сделанного на коленке проекта.
И потом, что значит "верите непонятным сайтам"? Я верю своим глазам и информацию беру из самого что ни на есть первоисточника - Официального сайта городского округа Домодедово. Именно там размещена документация по дороге, которую автор статьи на Домодедоводе просто потрудился внимательно прочитать.
Или у вас есть основания не доверять официальной документации, расположенной на оф сайте го Домодедово? Думаете, они там выложили "липовый" документ, а сами дорогу будут строить по другому, секретному плану, который будет соответствовать всем нормам действующего законодательства? Эдакий сюрприз горожанам?
Варфаломей # 16 июня 2014 в 12:26 0
Мария, ещё раз повторюсь, я не смотрю официальный сайт. Так если у вас есть альтернативный вариант дороги, предложите его. Хотя бы здесь разместите, мы посмотрим, вдруг он стоящий)
Food # 16 июня 2014 в 12:25 0
Да у нас тут все сказочники. Куда не посмотри.
Одни по ТВ, другие в интернете. В любом случае любую информацию можно крутить-вертеть. Даже авторы которые "потрудился внимательно прочитать". надо быть в этом авторе уверенным, что статья не заказная. Здесь тоже не официальная информация, а только версия автора.
А пока что официальная информация только от администрации исходит. Я думаю на слушаниях, когда представители администрации встречались с жителями, вот тогда надо было присутствовать. А не сейчас по каким то статьям верить всему.
Мария # 16 июня 2014 в 12:34 0
Народ, ну что вы в самом деле!
Кто тут слепо верит "каким то статьям"? Зачем быть уверенным в авторе? Будьте уверены в себе - изучайте самостоятельно информацию от первоисточника.
В статье идет разбор полетов ОФИЦИАЛЬНОГО ДОКУМЕНТА, выложенного на ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ города.
Чему тут можно "верить" или "не верить"?
Документ в свободном доступе, подписан администрацией города.
Почитайте - http://www.domod.ru/lists/63/element/0/13538/?list_section_id=
Варфаломей # 16 июня 2014 в 12:39 0
Говорите, что сайтам не верите, а сами пишите "Домодедовод опубликовал то же самое. Уж этому-то сайту, надеюсь, все доверяют? " В том то и дело, что не доверяю. А у вас если есть предложения, выскажете нам.
Мария # 16 июня 2014 в 12:46 0
Варфаломей, почему я должна делать работу за администрацию города, которая даже нормальный проект проверить/подписать не в состоянии? Пусть в конце концов учатся делать свою работу качественно и профессионально, а если не справляются - идут вон.
По действующему законодательству именно они должны предложить различные варианты строительства дороги, а не горожане - им.
Пусть каждый занимается своим делом - "в Большом пусть танцуют, а я буду оперировать" (с).
Мария # 16 июня 2014 в 12:58 0
Варфаломей, у нас с вами спор идет по кругу.
Во-первых, я не писала, что не верю сайтам.
Для тех, кто не верит статьям я дала ссылку, где размещена официальная проектная документация о дороге - оф сайт го Домодедово. Вы пишите, что оф сайт Вы не читаете. Откуда же Вы берете информацию, которой доверяете? У вас же есть свои мысли относительно этой дороги? Вы их на чем-то выстроили, верно? Надеюсь, на официальных документах? Или это из серии "Пастернака не читал, но осуждаю"?
Относительно высказать Вам свои предположения... Даже не знаю что и сказать... Предположения о чем? Пересказать для Вас документы, что лежат на оф сайте Домодедова? Сори, это не ко мне. Домашнюю работу пусть каждый делает сам и сам для себя делает выводы. Все вроде бы взрослые люди.
Варфаломей # 16 июня 2014 в 13:52 0
Копирую ещё раз ваши слова те " Уж этому-то сайту, надеюсь, все доверяют? ")))) А при чём тут откуда я черпаю информацию и 2-я центральная улица?)))) Администрация конечно должна делать свою работу, как в прочем и вы свою и я свою. (Напишите кем вы работаете? мы и у вас найдём за что пожурить) Я думаю косяки и грехи есть у всех. Но мы не о всех. Вы кроме документов на сайте ( если вы их сами конечно читали) и заказных статьях, лично разговаривали с сотрудниками администрации по этому вопросу? Слушали и слышали, что они говорили на слушаниях? Кстати варианты дороги администрация может сделать исходя из мнений жителей. Но если вы не собираетесь в этом участвовать "Пусть каждый занимается своим делом" - то какой смысл вашей дискуссии? За вас все всё должны сделать. Ну да, Русский менталитет.
Житель # 16 июня 2014 в 14:10 0
Участвовать в обсуждении? да мы все как бы за, да вот незадача - "обратной связи" как-то нет. Сразу видно - вы с администрацией Домодедово не общались никогда (или делаете вид). Там есть такие товарищи- Беляев и Сафоник, которые на любые вопросы и инициативы жителей отвечают что-то вроде "спасибо за ваш вопрос, не предусмотрено, не положено, не требуется".
Варфаломей # 16 июня 2014 в 14:19 0
Я не общался с данными фамилиями. Но разве на собрании которые проходили жители не могли высказаться? Я видел как одни и те же люди подходили к микрофону и орали. Не давая сказать представителям администрации и не пуская других жителей. Это я видел в первой школе.
Домодедовец # 16 июня 2014 в 15:11 0
Ой, а че это у вас в статье висит чертеж с поперечным профилем ул. Советская? Он ведь как бы отношения к территории разработки ППТ имеет? Или это очередной "косяк" со стороны принятых администрацией приморских сказок?
Александр # 16 июня 2014 в 15:34 0
Мне кажется тут дело не в том, заказная статья или сайт проадминистративный или какой то ещё. Тут дело в другом. Самое главное, что бы все стороны были услышаны и был найден для всех сторон оптимальный вариант.
И кстати, через официальный ресурс или не официальный, но который просматривается, быть услышанным проще.
Саня # 16 июня 2014 в 15:40 0
Варфаломей, уже не отмоетесь, бесполезно, по вашим комментариям и самой статье все видно и кто ваш заказчик понятно.
Чего только вот этот ваш пассаж стоит:
"Оказалось, что работали в Домодедово и провокаторы. Они подходили к владельцам гаражей на улице Талалихина и под предлогом, что администрация будет сносить их гаражи, заставляли подписывать документы против 2-й центральной улицы. Хотя известно, что дорога будет проходить по улице Лунной."
Хоть одного такого человека покажите! В первый раз слышу про такую нелепицу. Нет в ваших словах объективности и правды, а "сила - всегда в правде"!
Варфаломей # 16 июня 2014 в 15:53 0
))) а зачем мне отмываться, я и не пачкался))) Я статьи не пишу)))) Так, что ваш вопрос или наезд не по адресу. Я просто отстаиваю свою точку зрения.))))
Мария # 16 июня 2014 в 15:40 0
Варфаломей,
и что, из моей фразы "Уж этому-то сайту, надеюсь, все доверяют?" Вы делаете вывод, что я не верю сайтам?
Оригинально. Повторюсь ещё разок - я не писала о том, что не верю сайтам.
К сожалению, не очень удачно тут устроено отсутствие цитирования, так что попробую отвечать Вам через кавычки, в которые буду брать Ваши предположения/вопросы.
"А при чём тут откуда я черпаю информацию и 2-я центральная улица?" - мне интересно просто, откуда у Вас информация какой будет 2-я центральная улица. Ответите? Откуда у меня эта информация я указывала выше - от администрации го Домодедово.
"Вы кроме документов на сайте ( если вы их сами конечно читали)" - читала, поэтому уверена в том что говорю. А Вы НЕ читали, поэтому я и интересуюсь откуда черпаете информацию.
"лично разговаривали с сотрудниками администрации по этому вопросу? Слушали и слышали, что они говорили на слушаниях?" - имела такое неудовольствие, да. И на первых публичных слушаниях, и на вторых. И с сожалением констатирую факт - на первых слушаниях администрация вообще невнятно что вещала, что Беляев аж сбежал оттуда сверкая пятками, а на вторых нагло врала в лицо, поскольку та документация, которая выложена на оф сайте расходится со из словами. С другой стороны, как мы уже раньше предполагали, может врёт именно проектная документация, а дорога на самом деле ей соответствовать не будет?
"Кстати варианты дороги администрация может сделать исходя из мнений жителей" - пусть делает, жители будут только рады.
"Но если вы не собираетесь в этом участвовать "Пусть каждый занимается своим делом" - то какой смысл вашей дискуссии?" - совершенно верно, пусть каждый занимается своим делом. Администрация - предлагает варианты и проводит слушания, я как житель в слушаниях принимаю участие и изучаю документацию, которую готовит администрация. С чего бы вдруг это должно быть не так, по-другому или наоборот?
"За вас все всё должны сделать. Ну да, Русский менталитет" - кхм, ну не буду говорить чей менталитет все вывернуть наизнанку и представить свое видение вещей за чужое. Вы мне снова приписываете не мои слова. Потому как "пусть каждый занимается своим делом" НЕ РАВНО "пусть все всё сделают за меня" - это вроде как любому человеку известно.
Варфаломей # 16 июня 2014 в 16:10 0
Да, цитирование здесь не очень, ну ладно, не беда. 1. "Эта статья на vdomodedovo.info заказная, под которой мы пишем коменты. Тогда да, безусловно, с Вами согласна - это очевидно." - Вы называете все статьи заказными которые отличаются от вашего мнения?)))) 2. Информацию я черпаю из Призыва или из местного телевидения (я думаю это более чем официальная информация, уж лучше чем интернет) 3. Если вы были на первых слушаниях, то помните, что представитель администрации не просто не смог нормально ответить на вопросы, а его прерывали, не давали сказать и слова. Орали, не подпускали людей к микрофону. Выходили одни и те же. Кстати мне предложили деньги сдать какие то юристы. 4. Так пусть занимаются каждый своим делом. Вот вы своим, администрация своим, я своим. Работать надо, а не винить кого то. И уж не нападать на людей, а помогать и понимать. (Это я вам говорю не как в защиту администрации, многим сам не доволен. А как руководитель и понимающий как и, что надо делать для общей пользы). 5. К сожалению Русский менталитет( и от этого никуда не деться. Это особенно видно, после отдыха за границей (не Турция и Египед), а Эстония, Финляндия, Германия. Я конечно понимаю, что "Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать - В Россию можно только верить. Ф.И.Тютчев" Но пока все мозги не перевернут в правильное русло (и я не говорю о том, что бы всё сдирать у запада, а о том, что культурными надо быть) мы так и будем "это Россия").
Мария # 16 июня 2014 в 16:36 0
Варфаломей, продолжаем :))))
"Вы называете все статьи заказными которые отличаются от вашего мнения?))))" - конечно, нет. Только заказные .
"Информацию я черпаю из Призыва или из местного телевидения (я думаю это более чем официальная информация, уж лучше чем интернет)" - тут мы с Вами расходимся во мнениях. Я предпочитаю получать информацию из первых рук. Под "первыми руками" мы просто понимаем разные площадки. Я - официальный сайт администрации (которому я доверяю так же, как например, сайту госуслуг - нет причин сомневаться в том, что сама администрация будет размещать там ложную информацию), Вы - газету и ТВ.
"Если вы были на первых слушаниях, то помните, что представитель администрации не просто не смог нормально ответить на вопросы, а его прерывали, не давали сказать и слова. Орали, не подпускали людей к микрофону" - согласна, все было очень неорганизованно, много ненужного шума и галдежа. Полагаю, что людей возмутила попытка втихушку организовать слушания, а самое главное то, что администрация была документально к ним совсем не готова.
"Так пусть занимаются каждый своим делом. Вот вы своим, администрация своим, я своим. Работать надо, а не винить кого то". - полностью согласна. Чем и призываю заняться администрацию - банальным выполнением своих прямых служебных обязанностей.
"И уж не нападать на людей, а помогать и понимать." - Разделю два понятия. Понять халтуру и безалаберное отношение к своим обязанностям - ни за что. Так как это не ошибка, а именно халтура. Гнать взашей.
Помогать администрации? Ну, допустим... А администрация готова принять эту помощь, помощь горожан? Сесть с жителями, инициативной группой за общий круглый стол переговоров, открыто обсудить параметры дороги, разработать альтернативные варианты, переделать этот позорный проект с лианами, реками и полуостровом на реальный, который бы устроил все стороны? ЖИТЕЛИ ГОТОВЫ. А АДМИНИСТРАЦИЯ??? Впрочем, сама же и отвечу - нет, до сих пор была не готова. Предпочитала тихушничество.
К чему было перечисление посещённых стран с некоторым свысока-пренебрежительным отношением к другим - не совсем ясно. Наверное, "это Россия", "культурными надо быть".
Домодедовец # 16 июня 2014 в 17:00 0
Липа во всем. Даже чертеж в настоящей статье показывает, что все делали как бог на душу положит! Советскую зачем-то приплели. Мария, согласен с вами полностью. Народ, в отличие от власти, готов к диалогу, а власть способна писать только пасквили вроде комментируемой статьи да статеек в "Призыве" и вешать людым лапшу на уши. А убедительно ее приложили, все-таки!
Lеха # 19 июня 2014 в 13:37 0
Чего это ваши "патроны" всю инфу о проекте с сайта администрации удалили? Правда глаза колет?
Гость # 24 июня 2014 в 20:34 0
Почитайте, очень интересно http://www.gazeta.ru/auto/2014/06/24_a_6083793.shtml

← Назад