Из рассказов бывшего участника Ореховской бригады Лёни Узбека:
Примерно в конце весны или в начале лета 1993 года у нас возник конфликт с Домодедовской братвой за контроль площадок рядом с аэропортом Домодедово. Старшие Домодедовских вышли на Димона (Дмитрий Шарапов) как на лидера нашей бригады и в грубой форме назначили встречу сказав: "Встречаемся завтра на Домодедовском кладбище. Мы вам, пиздюкам, будем жопы надерать!!!!". Их основные были старше нас по возрасту, известные люди в своём районе. Поэтому узнав, что наша бригада состоит в основном из пацанов, которым чуть за двадцать, они видимо уже убедили сами себя, что в лёгкую решат с нами вопрос. Вообще, забить встречу на кладбище, равно как сказать: "Поехали за МКАД, поехали стреляться!". Это однозначное приглашение не на разговор, а на побоище.
Приглашение на Домодедовское кладбище мы приняли как вызов. Там явно не собирались вести никакого разговора и тем более не было сказано, что от воров кто-то будет. Ведь о присутствии вора или его представителя обязаны были в курс поставить. С нами по Домодедовской теме работали Нагатинская братва, поэтому на встречу с нами поехали их пацаны. Также поддержать нас приехали Харьковские Серёга Батозский (Батон) и Саша Драга, а также Краснодарские пацаны Валера Корней и Сергей Баштан.
Понимая, что нас тянут не на разговор, а на бойню, мы именно к бойне и подготовились. Студент (Юрий Дорофеев) и Берлога (Михаил Кудрявцев) руководили силовым обеспечением. Всем пацанам дали бронежилеты и стволы. Краснодарские были в машине со Студентом, который расположился на заднем сиденье с пулеметом Дегтярева, который они с Берлогой незадолго до этого привезли из Ржева. Естественно все окна наших автомобилей были затонированы и не было видно, кто находится в салоне.
Когда мы подъезжали, Домодедовские уже были на месте, человек 50, наверное, рядом со своими тачками. У нас тогда уже были хорошие американские и немецкие автомобили, но для этой встречи мы "зарядили" несколько ВАЗ 2109, которые можно было под замес пустить.
Подъезжая, мы выстроили свои автомобили полукругом по отношению к авто Домодедовских. Получалось, что наши тачки стояли боком к старшим Домодедовских, они попадали прямо на линию огня, который мы готовы были открыть из окон. Из машины вышел Димон (Шарапов), за ним Узбек (Леонид Клещенко) и Двоечник (Игорь Чернаков). Узбек и Двоечник оба в горнолыжных масках и с автоматами АКСУ.
Поддержать канал dzen.ru/domodedovo?dtrue
Димон сразу спросил: "Кто здесь с нами побазарить хотел?". Домодедовские видимо решили, что это всё показуха и духа у молодёжи на действия не хватит. Поэтому ответ был дерзкий и грубый с их стороны на вопрос Димона. Сразу после этих слов, Узбек и Двоечник дали длинные очереди поверх голов Домодедовских. Одновременно, на этот "сигнал", опустились тонированные окна наших автомобилей, из которых высунулись стволы, поддержавшие огнём. И на финал, Студент выставил пулемет Дегтярева, при виде которого Домодедовские попадали на землю, а кто-то прыгнул в тачку и начал уезжать оттуда. Другие побежали куда глаза глядят, главное подальше.